Бывает так, что вы вроде как подключили к интернету свою смарт приставку (smart tv box), а ТВ приставка вам выдаёт надпись (Подключено без доступа к интернету). Как так может быть, в чём причина? Поговорим об этом в этой статье.

На самом деле причин по которой ваша Смарт ТВ приставка (Smart TV Box, Android TV) пишет вам ошибку ( вы подключены к сети WI-FI без доступа к интернету), может быть не одна. Но в подавляющем случае, этому явлению сопутствует одна причина, это не правильно выставлены дата и время. Эта ошибка так же может получится после отключения вашей smart приставки от сети электропитания.

И так, будем исправлять ошибку (подключено без доступа к интернету).

Как я писал выше самая популярная проблема в этом случае, это необходимо выставить правильно дату и время. Для этого заходим в пункт (Настройки устройства).

И выбираем пункт (Дата и время).

Как видим ниже на рисунке стоит не правильная дата, её можно выставить в ручную, но лучше включить автоматическую настройку даты и времени. Поэтому заходим в этот пункт.

На рисунке ниже видно, что автоматическая настройка даты и время отключена.

Переключаем настройку на (Использовать время сети).

Затем возвращаемся в пункт (настройки) и выбираем нашу сеть Wi-Fi, заходим в неё.

Становимся на пункт (Wi-Fi), отключаем его и заново включаем.

После чего все сети Wi-Fi будет заново обновлены, становитесь на свою сеть Wi-Fi и заходите в неё.

Подключаем сеть заново.

Под вашей Wi-Fi сетью появится надпись (Подключено).

Таким образом решается проблема с подключением к сети Wi-Fi без доступа к интернету. Но это один способ исправление данной ошибки, также могут быть и другие причины такой ошибки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *